Главная
Продукты 1С
Сопровождение 1С
О компании
Как нас найти
Наши фото
Управляющие
Специалисты 1C
Бухгалтерия
Сервис инженеры
Отдел продаж
Вне работы
Прайс лист
1С:Предприятие
Антивирус Касперского
Новости
Новости 1с
Новости компании
Советы профессионалов
Задать вопрос
Отзывы клиентов
Отправить отзыв
Вакансии
Клиентам
Какие преимущества у "1С:Бухгалтерии 8" по сравнению с "1С:Бухгалтерией 7.7"?
1С:Комплексная автоматизация 8
"1С:Комплексная автоматизация 8" – прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий

В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:

- управление продажами, запасами и закупками;

- управление отношениями с клиентами (CRM);
ценообразование;


- оперативное ресурсное планирование;

- управление денежными средствами и взаиморасчетами;

- упрощенный производственный учет;

- управление основными средствами и оборудованием;

- бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;

- расчет зарплаты и управление персоналом;
мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

"1С:Комплексная автоматизация 8" – развитие популярного решения "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация" на платформе "1С:Предприятие 8"

Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" создано на технологической платформе "1С:Предприятие 8", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.

Данное прикладное решение заменяет в линейке продуктов "1С:Предприятия" популярный продукт "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация" и превосходит его по функциональным возможностям.

Основные преимущества типовой конфигурации "1С:Комплексная автоматизация 8" по сравнению с "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация":

- расширенный функционал;

- развитые средства построения экономической и аналитической отчетности;

- новые возможности анализа финансово-хозяйственной деятельности;

- эргономичный интерфейс;

- высокая масштабируемость и производительность;

- мощные средства разграничения прав доступа.



Перечень основных функциональных возможностей "1С:Комплексная автоматизация 8"

В прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" включены наиболее востребованные функции - с учетом реальных потребностей широкого круга организаций.

Управление продажами, запасами и закупками

Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

Программа обеспечивает решение следующих задач:

- планирование продаж и закупок;

- управление поставками и запасами;

- управление взаиморасчетами с контрагентами.


Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров - может быть сформирован заказ поставщику.

Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками. Автоматизировано отражение возвратов товаров (от покупателя, поставщику). Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.
Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. В прикладном решении реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента - покупателя, поставщика, смежника и др.

- регистрация и хранение информации о контрагентах, истории взаимодействия;

- оповещение о событиях и запланированных действиях;

- анализ и планирование контактов и сделок;

- интегрированный анализ отношений с клиентами;

- оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.


Ценообразование

Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции. В прикладном решении реализованы следующие возможности:

- построение различных схем формирования цен и скидок;

- контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;

- сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов;

- учет накопительных скидок по дисконтным картам.


Оперативное ресурсное планирование

Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.

Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана - на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.

Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент - "Помощник планирования".

Управление денежными средствами и взаиморасчетами

"1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать:

- оперативный учет и контроль движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах;

- оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств - платежный календарь.

Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия).

Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент-банк".

Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Программа позволяет анализировать изменение задолженности во времени, поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.

Производственный учет

В "1С:Комплексной автоматизации 8" поддерживается "упрощенный" учет производства, которые позволяет без использования сложных механизмов (в частности - сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов - от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.

Прикладное решение предоставляет следующие возможности:

- ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции;

- планирование и учет выпуска готовой продукции;

- учет сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;

- учет брака;

- учет спецодежды и спецоснастки;

- учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.


Управление основными средствами

В программе предусмотрен учет следующих видов долгосрочных активов:

- оборудование, поступившее на предприятие и не переданное в эксплуатацию;

- оборудование, переданное в монтаж;

- объекты строительства;

- основные средства.


Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации.

Бухгалтерский и налоговый учет

Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.

Автоматизирован учет по всем участкам:

- учет банковских и кассовых операций;

- учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;

- учет материалов, товаров, продукции;

- учет затрат и расчет себестоимости;

- учет основных средств и нематериальных активов;

- учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле.


Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу. Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.

На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.

Расчет зарплаты и управление персоналом

Программа предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом:

- расчет заработной платы;

- автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;

- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;

- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;

- кадровый учет и анализ кадрового состава;

- автоматизация кадрового делопроизводства;

- планирование потребностей в персонале;

- планирование занятости и графика отпусков работников;

- управление финансовой мотивацией персонала.


Мониторинг и анализ эффективности для руководителей

"Монитор эффективности" позволяет руководителю охватить "весь бизнес одним взглядом" - с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации. В состав прикладного решения включен набор из 50-ти "преднастроенных" показателей эффективности. Возможна быстрая разработка новых показателей.

Основные возможности "Монитора эффективности":

- план-фактный анализ ключевых показателей;

- отслеживание динамики показателей;

- возможность уточнения информации;

- представление информации в наглядной и удобной форме.


"Монитор эффективности" по сути является основной "точкой входа" в информационную систему предприятия для владельцев бизнеса и руководителей высшего уровня.

Реализация возможностей платформы "1С:Предприятие 8.2"

Редакция 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация" наглядно демонстрирует преимущества новой версии 8.2 платформы "1С:Предприятие". В новой редакции реализована возможность использования в режиме тонкого клиента и веб-клиента следующей функциональности:

- управление производством,

- управление складскими операциями,

- управление закупками,

- управление продажами,

- учет затрат,

- поддержка принятия решений (инструмент "Монитор эффективности").


Простота внедрения

Решение "1С:Комплексная автоматизация 8" дает возможность быстрого внедрения, в том числе поэтапного. Это преимущество обеспечивается за счет сбалансированного функционального состава прикладного решения и возможностей платформы "1С:Предприятие 8".

1С:Комплексная автоматизация 8

© ИКС-ФРЭЙМ
Е-mail: x-frame@mail.ru
205-01-05 (многоканальный), 2-666-935, 2-666-911
ул. Батурина д. 32 оф. 4

Copyright © by
Webmaster